Пилот Мерседеса Нико Росберг может задержаться в команде еще на несколько лет, если стороны смогут найти консенсус в сумме оклада пилота.
Пять выигранных гонок подряд Росбергом (две в текущем чемпионате и три в сезоне 2015 года) заставили всерьез задуматься боссов его нынешней команды о том, чтобы продлить контракт с Нико.
Зарплата может стать причиной долгих переговоров между пилотом и руководством Мерседеса. Действующий контракт предполагает зарабаток Нико в 18 млн. евро в год. Босс Мерседеса Тото Вольф не спешит предлагать огромную сумму Росбергу, аргументируя это тем, что на данный момент с машинами немецкой конюшни не сравнится ни одна другая команда. Следовательно, звездный пилот с космическим окладом — далеко не обязательное условие успеха для Мерседес.
Однако текущего лидера чемпионата, набравшего 50 очков, может беспокоить тот факт, что партнер по команде Льюис Хэмилтон имеет оклад в 31 млн. евро. Поэтому Росберг наверняка будет требовать примерно такие же условия.
Напомним, что британский пилот Мерседеса не является рекордсменом по зарплате в Формуле-1. Представитель Ферарри Себастьян Феттель уже получил 50 млн. евро за прошлый сезон, а в этом и следующем году заработает 30 млн. евро без учета бонусов. Вторым в списке пилотов-богачей идет пилот Макларена Фернандо Алонсо, который зарабатывает в год порядка 40 млн. евро.