Завершился третий день на предсезонных тестах в Барселоне.
В третий день тестов команды переключились на оценку аэродинамической эффективности разных вариантов конфигурации и работу с настройками. На машины было установлено множество внешних датчиков и дополнительного оборудования, но пройденная дистанция оставалась ключевым фактором – после сокращения числа тестовых дней до восьми команды старались максимально уплотнить программу.
В Мерседес скорректировали программу. В первые два дня тестов Росберг и Хэмилтон проехали на двоих дистанцию пяти Гран При. В третий день нагрузку решили снизить, так что гонщики работали по половине дня. Утром Нико проехал 74 круга и уступил машину Хэмилтону. Льюис проехал ещё 87 кругов. Всего 161 по итогам третьего дня.
Столько же удалось проехать и Карлосу Сайнсу за рулём Торо Россо (впечатляющее достижение для команды, очень поздно сменившей поставщика моторов). Также возникли некоторые проблемы на болиде Карлоса — механики не закрепили колесо на его машине и Сайнсу пришлось остановиться.
Феррари добиться подобного не удалось. Из-за проблем с топливной системой Кими Райкконен пропустил утреннюю сессию и приступил к работе уже во второй половине дня. Отставание от Мерседес по пройденной дистанции у Феррари постепенно растёт, но у каждой команды сейчас своя программа.
Заводской команде Рено сегодня удалось добиться прогресса — Кевин Магнуссен сегодня проехал большую дистанцию, чем его молодой напарник Палмер за два дня. Хотя и без проблем сегодня не обошлось — машина Магнуссена дважды останавливалась на трассе.
После 119 кругов Алонсо во вторник, в среду и у Макларен не обошлось без проблем – машина остановилась, выпустив облако дыма. Но сразу же после этого, гоночный директор команды Эрик Булье заявил, что это не связано с силовой установкой — после протечки в гидравлической системе жидкость попала на горячую деталь, поэтому и появился дым.
Если же утром большинство гонщиков работали на медиуме, то после обеда многие выезжали на более мягких составах, что сказалось на расстановке сил. Нико Хюлкенберг показал лучшее время на короткой серии кругов с суперсофт. Второе время Грожана было показано на софте – машина Хаас далеко не самая медленная, а Райкконен оказался третьим на медиуме.
Завтра в Барселоне пройдёт финальный день первой серии зимних тестов.
Результаты:
1. Нико Хюлькенберг (Форс Индия) — 1.23,110 (99 кругов)
2. Ромен Грожан (Хаас) +2,764 (82)
3. Кими Райкконен (Феррари) +2,867 (76)
4. Кевин Магнуссен (Рено) +2,904 (111)
5. Нико Росберг (Мерседес) +2,974 (74)
6. Карлос Сайнс (Торо Россо) +3,129 (161)
7. Фелипе Наср (Заубер) +3,282 (115)
8. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +3,311 (87)
9. Даниил Квят (Ред Булл) +3,387 (74)
10. Фелипе Масса (Уильямс) +3,602 (109)
11. Дженсон Баттон (Макларен) +3,809 (51)
12. Рио Харьянто (Манор) +5,249 (77)