Формула-1. Гран-при Китая. Цитаты уик-энда

iSport.ua выделяет самые интересные комментарии после третьего этапа королевского автоспорта.

LAT Photographic

Мерседес

Нико Росберг (1-й): "Фантастический уик-энд в Китае! Я чувствую невероятную поддержку со стороны болельщиков – это неповторимое ощущение! Пожалуй, никогда прежде баланс моей машины не был настолько хорош. Сегодня я очень счастлив и могу быть доволен тем, как складывается сезон после трех первых гонок. Опять же, борьба предстоит долгая, будет разыграно немало очков, потому я не теряю концентрацию".

Льюис Хэмилтон (7-й): "Непростой уик-энд. Я хорошо стартовал, но начинать гонку из последних рядов всегда нелегко, есть риск оказаться втянутым в эффект домино. Я пытался избежать неприятностей, но все-таки получил удар – очень досадно! Дальше предстояло постоянно атаковать, но мне, честно говоря, понравилось прорываться через пелотон – обгонов было немало! Я выложился по максимуму, седьмое место превзошло все прогнозы. Повреждения, полученные машиной, не позволяли атаковать на торможении. Да, оставание от Нико уже серьезное, но я сделаю всё, чтобы отыграться в предстоящих Гран При".

Феррари

Себастьян Феттель (2-й): "Произошедшее на первом круге – гоночный инцидент. Я не знал, куда мне деваться, поскольку оказался зажат между Кими и Даниилом. Мне ужасно жаль, что так получилось, столкновение с напарником по команде – это неправильно. Жаль, ведь это испортило гонку и Кими, и мне. Появление автомобиля безопасности помогло отыграться. В целом, у нас был отличный темп, хорошая стратегия и фантастическая работа на пит-стопах – я не мог просить большего после неудачного первого круга".

Кими Райкконен (5-й): "Я не знаю, что произошло на старте – меня внезапно ударили, машину развернуло, произошел прокол переднего левого колеса, был поврежден носовой обтекатель, но я смог вернуться в боксы. После возвращения на трассу я оказался в районе последнего места, машиной было непросто управлять, но я сделал все возможное, чтобы прорваться через пелотон. Пятое место – не лучший результат, но после всего произошедшего – это не катастрофа".

Ред Булл

Даниил Квят (3-й): "Сегодня я действительно получил удовольствие от гонки. Наш темп был очень сильным, и мы не ждали столь высокого результата на этой трассе. Я считаю, что честно обогнал Себастьяна Феттеля. Я увидел зазор между машинами и использовал его. Для меня это был логичный маневр, который оправдался и позволил мне подняться на подиум. Сегодня я чувствую себя счастливым – приятно, что я испытываю такие чувства перед домашним этапом в России".

Даниэль Риккардо (4-й): "В связке 11-го и 12-го поворотов я почувствовал, что задняя часть машины начала скользить, поэтому сразу сказал команде, что у меня проблемы с резиной. Прокол стал виден уже на прямой – я почувствовал вибрацию, а затем шина взорвалась. Выезд автомобиля безопасности еще дальше отбросил меня назад – это было похоже на двойной удар, словно тяжеловес ударил меня в живот. Однако ближе к концу второй части дистанции я проводил, вероятно, свою лучшую гонку в жизни. У нас есть повод для оптимизма!".

Уильямс

Фелипе Масса (6-й): "Хорошая гонка. Стратегия была верной, по ходу всей дистанции я мог бороться с соперниками. Сегодня мы эффективно работали с резиной, я очень доволен своим выступлением".

Валттери Боттас (10-й): "Неудачная гонка. На старте я оказался заблокирован из-за инцидента между гонщиками Феррари, потеряв много времени. На шинах Soft темп был неплохим, но когда я переключился на Medium, сцепление ухудшилось и скорость упала".

Торо Россо

Макс Ферстаппен (8-й): "Гонка получилась богатой на события. Я хорошо среагировал на старте, но потом, к сожалению, не смог сохранить позицию. После этого пришлось нелегко, да и автомобиль безопасности не помог. В итоге я оказался в конце пелотона, но сохранил спокойствие, опережал соперников одного за другим, а в итоге финишировал восьмым".

Карлос Сайнс (9-й): "Интересная и богатая на события гонка! На трассе происходило много всего, я получил удовольствие от борьбы с Феррари, Мерседес и Ред Булл. За девятую позицию присуждают не так много очков, но я рад, что мы в полном составе финишировали в десятке и заработали еще несколько очков".

Форс Индия

Серхио Перес (11-й): "Автомобиль безопасности выехал в самый неподходящий для нас момент. После старта все выглядело многообещающе, я пробился на третье место, но потом выехал сейфти-кар, и мне не оставалось ничего иного, как отправиться в боксы, что отбросило меня назад. Да, было несколько интересных сражений, но на последнем отрезке шансы на финиш в призовой десятке испарились".

Нико Хюлькенберг (15-й): "Досадный итог уик-энда, хотя старт и первые несколько кругов были потрясающими. По сути, износ резины стал ключевым фактором, и у нас, судя по всему, сложностей с этим было больше, чем у соперников, поэтому во второй половине гонки я откатился назад".

Макларен

Фернандо Алонсо (12-й): "Непростой день – скорость машины не позволяла рассчитывать на очки. Из позитивного – сегодня я впервые проехал по-настоящему солидную дистанцию за рулем MP4-31".

Дженсон Баттон (13-й): "Старт удался – я сразу отыграл немало мест и вел борьбу с соперниками. Когда появился автомобиль безопасности, на пит-лейн возник хаос – Нико Хюлкенберг пытался нас придержать, чтобы помочь своему напарнику".

Хаас

Эстебан Гутьеррес (14-й): "Гонка получилась интересной, приятно добраться до финиша – нужно использовать этот базис для подготовки к Гран-при России. К сожалению, на моей машине не работала DRS, так что обгонять было сложно, но в целом выступление неплохое".
 
Роман Грожан (19-й): "Ужасная гонка, уже на старте Маркус Эриксон сломал мне переднее антикрыло. Когда выехал автомобиль безопасности, я подумал, что у нас есть шанс, но баланс оставлял желать лучшего. После первых гонок сегодняшняя получилась крайне сложной – я рассчитывал на лучший подарок к своему дню рождения".

Заубер

Маркус Эриксон (16-й): "Я хорошо стартовал, удачно провел первый круг. Когда выехал автомобиль безопасности, мы решили рискнуть и проехать оставшуюся часть дистанции на двух комплектах Medium. Однако темпа, на который мы рассчитывали, не было".
 
Фелипе Наср (20-й): "Тяжелая гонка, особенно после произошедшего в первом повороте. Я получил удар, передняя правая шина оказалась пробита, пришлось менять и носовой обтекатель. Это стоило мне потери большого количества времени, и в итоге я не смог вернуться в один круг с лидерами. Нам многое нужно улучшить в машине, чтобы добиться нужной скорости, а пока лишь продолжаются проблемы, с которыми я сталкивался в прошлых гонках. Но я верю в команду, в то, что мы сможем прибавить".

Рено

Кевин Магнуссен (17-й): "Гонка для меня получилась достаточно однообразной. Я неплохо стартовал, но затем вокруг меня происходило не так много событий – только обгоны тех, кто находился на другой стратегии, так что не могу сказать, что я вел напряжённое сражение. Мы вряд ли можем быть довольны этим уик-эндом, но постараемся сделать выводы".
 
Джолион Палмер (22-й): "Старт и первый круг получились хорошими – я отыграл много позиций, но потом было непросто".


Манор

Паскаль Верляйн (18-й): "Хорошая гонка с некоторыми позитивными моментами. Мы смогли бороться с соперниками и обогнать некоторых из них. Мне удалось избежать хаоса на старте, отыграть 17-ть позиций и несколько кругов удерживать четвертое место, хотя я понимал, что это ненадолго. В конце появился шанс опередить Кевина Магнуссена, поэтому я перешел на SuperSoft. Было здорово сокращать отставание, но на нашей машине эти шины быстро изнашиваются, так что скоро они потеряли эффективность".
 
Рио Харьянто (21-й): "В начале гонки я боролся с Заубер, как и в другие дни уик-энда, а также с гонщиками Хаас. Ближе к финишу не хватало темпа, но я смог сдержать атаки Джолиона Палмера".

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Check Also

Сайнс-младший перейдет в Рено

Пилот Торо Россо сменит команду в рамках сделки по поставкам двигателей Макларену. Карлос Сайнс-младший /autosport.com ...

мотофристайл

Мотофристайл – зрелищный и популярный экстремальный вид спорта

Мотофристайл – зрелищный и популярный экстремальный вид спорта. Он имеет огромное количество поклонников во всем ...

Рено готовит обновление двигателя к этапам в Бельгии и Италии

Французская конюшня представит обновления мотора на этапах в Спа и Монце. Болид Рено /Getty Images ...

Гран-при Венгрии: Риккардо показал лучшее время на первой практике

На автодроме Хунгароринг завершилась первая сессия свободных заездов. Даниэль Риккардо /Getty Images На автодроме Хунгароринг ...

IndyCar: Андретти представила машину Фернандо Алонсо

Дизайн автомобиля очень похож на дизайн болида Макларен в Формуле-1. Фернандо Алонсо представит команду Андретти ...

Формула-1: Кубок конструкторов в сезоне-2017

Вашему вниманию положение команд в Кубке конструкторов. Формула-1: Кубок конструкторов в сезоне-2017 /Getty Images Сезон-2017. ...