Во время гонки в Баку болид пилота Мерседес Луиса Хэмилтона стал терять в мощности из-за неправильного режима работы двигателя, выбранного на руле.
Фото: Getty Images
Льюис Хэмилтон
Команда не смогла подсказать Льюису, какой именно режим на руле необходимо выбрать из-за того, что на радиопереговоры существует ограничение, введенное в начале этого года.
Так развивался диалог Хэмилтона и его инженера Питера Боннингтона во время гонки:
Хэмилтон: «Повсюду сигналы, это не очень помогает. Есть решение?»
Инженер: «Мы занимаемся этим».
Хэмилтон: «Парни, прибавьте в темпе».
Инженер: «Проблема заключается в том режиме, который ты используешь в данный момент».
Хэмилтон: «Я не знаю, о чем ты говоришь. В чем проблема?»
Хэмилтон: «Парни, это смешно. Я смотрю на этот дисплей через каждые пять секунд, пытаясь найти нужный переключатель».
Инженер: «Льюис, ты что-то сделал неправильно. У тебя просто неверные настройки».
Хэмилтон: «Я могу не финишировать. Я предлагаю начать менять все подряд, а вы дадите мне знать, когда я найду правильный рычаг».
Инженер: «Нет. Это не разрешено».
Хэмилтон за восемь кругов до конца: «Спасибо. Мощность вернулась».
Несмотря на такие проблемы, Хэмилтону удалось в итоге финишировать пятым.
По материалам:
Motorsport