Формула-1. Итоги Гран-при Китая

iSport.ua выделяет самые важные моменты третьей гонки королевского автоспорта.

LAT Photographic

Вчера завершился классный гоночный уик-энд в Китае, который уже с первого дня стал нас радовать сюрпризами на трассе в Шанхае. И вновь как и прошлой гонке в Бахрейне, скучно могло быть лишь немецкому пилоту Мерседес Нико Росбергу, который лишь раз поволновался на старте гонки.

Росберг устанавливает рекорды…

Впервые с 2004 года один и тот же гонщик добыл три победы на старте сезона Формулы-1. Напомним, что именно 12 лет назад легенда королевского автоспорта Михаэль Шумахер выиграл пять стартовых гонок, а затем он взял свой седьмой титул чемпиона мира. Росберг творит свою историю, и может быть этот год станет для него самым счастливым, так как он впервые может стать чемпионом мира, как его отец Кеке Росберг. На данный момент Росберг оторвался от всех конкурентов в личном зачете, а самое главное — его преимущество над Льюисом Хэмилтоном составляет уже 36 очков.

Значимость "особенного" первого поворота в Шанхае…

Старт гонки вновь всех удивил и по сути это был один из самых ярких моментов сезона. Сперва Даниэль Риккардо классно среагировал на стартовые огни и вышел в лидеры гонки. Затем Квят, как заявил Себастьян Феттель, слева на высокой скорости прошел Себа, а тот чтобы не повредить свою машину дернулся влево, где был его напарник Кими Райкконен. Как итог — сломанное крыло Кими и слегка поврежденная своя машина. После этого финн был вынужден откатится в самый конец пелотона и пройти круг на минимальной скорости.

Далее спустя пару секунд пилот Хаас Ромен Грожан хотел пройти Эриксона, но швед закрыл калитку, а француз сломал переднее антикрыло. Ну и на этом все приключения первого поворота не закончились. Льюис Хэмилтон, который стартовал с 22-го места столкнулся с Фелипе Насром. Фелипе рано сместился в сторону Льюиса, и в итоге Льюис сломал себе крыло, которое застряло у него под днищем болида, а Наср проколол себе колесо.

Казалось, что после таких инцидентов гонка для двух чемпионов Райкконена и Хэмилтона и других гонщиков,, которые попали в такие ситуации закончилась, но внезапно на трассе появился автомобиль безопасности.

Машина безопасности — возвращение интриги в гонку…

На третьем круге на самой длинной прямой чемпионата самая главная неудача ждала австралийца Даниэля Риккардо. Австралиец, казалось бы после уверенного старта начал отрываться от Росберга, но где-то по ходу круга наехал на обломки и на самой длинной прямой чемпионата у него лопнула шина. Как итог машина безопасности на трассе, а Росберг до конца гонки выходит в лидеры.

Практически весь пелотон отправился на смену шин, а те кто остался неожиданно выстроились за Нико Росбергом. Например два болида Манор оказались на четвертом и восьмом месте, а между ними оказался Палмер на Рено. Конечно после возобновления гонки эти пилоты быстро спустились в конец пелотона, но вкус такой борьбы наверняка им запомнится.

А вот, что произошло на пит-лейне, верней на его въезде, случилось впервые в Формуле-1. Серхио Перес отправился в боксы, а следом за ним Нико Хюлькенберг с Сайнсом и Феттелем на своем хвосте. Хюлькенберг решил притормозить на въезде на пит-лейн на узкой дорожке, чтобы выиграть немного времени для механиков, которые сразу должны были обслужить две машины. Феттелю такое не понравилось и немец со злостью в глазах по траве обогнал как Сайнса, так и Хюлькенберга. Отметим, что дирекция гонки никак не отреагировала на действия Феттеля, а вот Хюлькенберг получил пять секунд штрафа и два штрафных балла.

Также нельзя не отметить пять пит-стопов Льюиса Хэмилтона, два из которых прошли когда на трассе была машина безопасности. Как итог — седьмое место британца на финише. Возможно Льюис мог побороться и за большее количество очков, но у него была повреждена машина и на прямых не было скорости. Об этом красноречиво говорит тот факт, что на прямой Льюис даже с открытым крылом не мог догнать Фелипе Массу.

Фантастическая пятерка…

Нико Росберг после возобновления гонки начал уверенно двигаться к своей шестой победе кряду. Отметим, что в середине дистанции отрыв Нико от идущего на второй позиции Даниила Квята был около 20 секунд, но если смотреть по кругам, то немец превосходил своего ближайшего оппонента на полторы секунды за круг.

К сожалению для россиян Квят не смог удержатся на втором месте, откуда его потеснил злостный Феттель. После финального пит-стопа немец шел с существенным преимуществом над пилотом Ред Булл.

Даниэль Риккардо после своего катастрофического невезения на третьем круге, смог не только вернутся в гонку, но и финишировать на четвертом месте!

Еще большего уважения заслуживает Кими Райкконен, который после поломанного крыла на первом круге финишировал на пятой строчке.

Источник

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

x

Check Also

Формула-1: календарь на сезон-2018

Вашему вниманию календарь чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1 на 2018 год. Формула-1: календарь ...

Формула-1: Хэмилтон легко выиграл Гран-при Испании

Мерседес впервые в сезоне сделали дубль. Льюис Хэмилтон /Getty Images Британец Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при ...

Формула-1: личный зачет пилотов в сезоне-2018

Вашему вниманию положение гонщиков в индивидуальном зачете. Формула-1: личный зачет пилотов в сезоне-2018 Сезон-2018. Личный ...

Вы меня там слышите вообще? – лучшие радиопереговоры Гран-при Испании

Представляем вашему вниманию подборку лучших радиопереговоров Гран-при Испании. Гран-при Испании: лучшие радиопереговоры /Getty Images Официальный ...

Формула-1 показала аварию Грожана в Барселоне в панорамном видео

Организаторы Формулы-1 опубликовали видео аварии с обзором 360 градусов. Формула-1 опубликовала видео аварии Грожана /Getty ...

Гран-при Монако: команды определились с выбором шин

Шинная компания Пирелли опубликовала выбор шин пилотами Формулы-1 на Гран-при Монако. Гран-при Монако /twitter.com/pirellisport Поставщик ...